Click to order
Your order
Total: 
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Пневмостойки в Алматы

Замена Пневмостойки за 2 часа, с экономией от 100 000тг!

Усиленные запчасти — 4 года расширенной гарантии!

Что такое Пневмостойка?
Один из основных элементов пневмоподвески это Пневмоамортизатор или, как говорят в народе пневмостойка. На первый взгляд может показаться, что амортизатор пневмоподвески ничем не отличается от амортизатора обычной подвески ходовой части автомобиля, но это не так. Чаще всего в пневмоподвеске используются двухтрубные газомаслянные амортизаторы с регулируемой жесткостью электромагнитными клапанами.
простыми словами пневмостойка гасит раскачку автомобиля за счет сопротивления гидравлической жидкости.
Пневмостойка - это демпфирующий элемент в пневмоподвеска автомобиля.

Пневмостойка - имеет разные режимы работы
1 спорт Режим, стойка становится жесткая - шток с большим усилием входит в корпус - клапан жесткости почти закрыт.
2 режим Комфорт - стойка работает в обычном режиме - шток входит в корпус с не большим усилием.
3 режим Бездорожья, стойка становится максимально мягкая - шток входит в корпус почти без усилия.

Если говорить простым языком, то регулировка жесткости происходит за счет того, что масло в основном корпусе амортизатора перетекает в корпус клапана жесткости через регулируемое отверстие. Следовательно, чем сильнее отверстие закрыто, тем сложнее маслу перетекать и наоборот.

Еще стоит рассказать о газовой камере, так как эти пневмостойки газомаслянные. У газа степень сжатия гораздо выше, чем у гидравлической жидкости, поэтому пневмостойки отрабатывают резкие удары мягче.

Очень важно понимать, что некачественные запчасти могут не только лишить вас комфорта, но и навредить!
Очень часто встречаются пневмостойки с неработающим клапаном жесткости (установлена ОБМАНКА) Это очень ОПАСНО, так как на больших скоростях машина автоматически переходит в спорт режим, тем самым снижая давление в пневмоподушке, компенсируя потерю жесткости пневмоподушки, жесткостью амортизатора. Но если амортизатор не стал жестче, то при резком ударе может пробить подушку и рукав порвется, что вызовет взрыв пневмоподушки и может привести к опрокидыванию автомобиля.
Оставьте заявку и выберите подарок
Выгодно с нами!
Качество +
Мы изготавливаем и используем материалы, превосходящие по качеству даже оригинальные! Износоустойчивая резина 3мм!
1
Цена +
на примере: AUDI -а8 передняя :
оригинальная - 540 000 – 14 дней гарантия.
Ремонт у нас в Центре АПС – 85 000тг – до 1500 дней гарантия
2
Честность +
- Даже если вы ничего не смыслите в запчастях и сервисе, мы не станем наживаться на вашем неведении и предложим действительно хорошие условия
3
Опыт 15 лет
Мы любим свое дело! Мастера, прошедшие обучение в Европе.
Уже более 15-ти лет мы профессионально занимаемся производством и восстановлением пневмоподвески
4
Экономим ваше ВРЕМЯ
время ремонта обычно не превышает
2-3 часа, собственный сервис центр на 5 постов – вам не придётся стоять в очереди.
5
Обязательства
Это нормально, когда товар не совсем подходит. Мы вернем вам деньги без каких-либо проблем, долгих разбирательств и прочей бюрократии.
6

Цены на пневмостойки в Алматы

Стоимость пневмостойки фиксированная, в стоимость входит:
- сама пневмостойка,
- опорного сайлентблока,
- отбойника,
- пыльника,
- всех сопутствующих сальников,
- конус
- и 2 года гарантии.
ПОЗВОНИТЕ нам и получите профессиональную консультацию по пневмостойкам вашего автомобиля БЕСПЛАТНО.

Оригинальная пневмостойка например для Ауди А8 2005гв стоит около 500 000тг, стоимость ремонта такой же пневмостойки у нас в Центре ПневмоПодвески АПС - 95000тг + полная гарантия до 2-хлет!

+77773304444 запишитесь на бесплатную диагностику пневмостойки. Мы сразу же примем вас.

Диагностика пневмостоек пневмоподвески

Мы производим профессиональную диагностику пневмостоек, как на автомобиле, так и снятые пневмостойки.

Запишитесь на прием к нашим специалистам

Замена пневмостойки и в Алматы

Замена пневмостойки не простой процесс. Автопроизводители стараются изготовить запчасти по пневмоподвески таким образом, чтобы не каждый мог ее разобрать и отремонтировать, потому что заинтересованы в продаже своей новой запчасти и в официальном сервисе.

Центр Пневмоподвески АПС уже много лет профессионально занимается разработкой материалов для реставрации и восстановления, превосходящих по качеству даже оригинальные материалы. Поэтому только у нас вы можете получить полную гарантию до 4х лет на любые повреждения.

Замена пневмостоек производится при помощи профессионального оборудования. Очень не рекомендуется пытаться сделать эту процедуру самостоятельно без особого опыта, так как можно повредить не только запчасти, но и получить травму.
Лучше обратиться к опытному мастеру или в наш Центр ПневмоПодвески АПС. Мы всегда рады дать совет по замене пневмостоек абсолютно бесплатно.

пневмоподушка схема
схема пневмостойки

Оставьте заявку на замену пневмостойки

реставрация Пневмоподушки GL164 в АПС
реставрация Пневмостоек GL164 в АПС Алматы
реставрация Пневмостоек S-clas w221 в АПС
реставрация Пневмобаллонов W211 задних в АПС Алматы
реставрация Пневмоамортизаторов S-clas w220 в АПС Алматы
ремонт пневмоподвески S-clas w220 в АПС Алматы
только у нас до 4-х лет гарантия

Что такое Реставрация передних или задних пневмостоек в АПС?

Реставрация подразумевает полное восстановление пневмостойки до заводского состояние или даже лучше, а не просто закачка газом пневмостойки.
Пневмостойка держит огромное давление гидравлической жидкости.
Компания Пневма АПС реставрирует пневмостойки усиленными материалами. Мы не скупимся на качественные материалы и старательно избегаем использование дешевых запчастей.

Ремонт амортизаторов пневмоподвески исключительно сложный и технологичный процесс, включающий в себя полный разбор амортизатора, устранение всех царапин корпуса или полной его заменой. При реставрации пневмоамортизаторов в АПС используются Итальянские комплектующие! И производится тотальный контроль всех процессов сборки и проверка готовности на европейском стенде для проверки амортизаторов.


При Реставрации Пневмостойки производится реставрация или замена
1 Шток
2 Корпус пневмостойки
3 Сальник штока (на морозо-износоутойчивый)
4 Отбойник
5 Уплотнения сепаратора
6 Донный клапан амортизатора
7 Резиновые кольца - сальники
8 Тефлоновая направляющая штока
- Проверяется работоспособность клапанов регулировки жесткости (ADS). Далее сборка амортизатора. Заливается масло европейского производства. Заправляется газом. После сборки каждый амортизатор проходит обязательный тест-проверку на стенде.
Таким образом, в ИТОГЕ получается практически НОВАЯ пневмостойка. Поэтому мы можем дать до 2-х лет гарантии на любые повреждения без ограничения пробега.
Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda